Мини – проект: газета «Школьная жизнь»
Составитель: Янданова Марина Ивановна, учитель бурятского языка и литературы, классный руководитель 8 класса
Основная цель: создание условий для творческой самореализации личности, формирование коммуникативных компетенций
Задачи:
- Развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное
- Обучение учащихся умению публично выступать
- Развитие познавательных способностей учащихся
- Обучение школьников рефлексии
- Создание творческого продукта
Целевая аудитория: учащиеся старших классов
По характеру доминирующей деятельности: творческий проект
По количеству участников проекта: групповой
По характеру контактов: учащиеся одного класса
По продолжительности: краткосрочный
Оборудование: презентация, раздаточный материал, цифровой фотоаппарат, принтер, ноутбук, фломастеры, маркеры, магниты, акварельные краски,
Этапы проекта:
1.Этап ориентирования
2.Этап реализации проекта
3.Этап презентации результатов
4.Этап оценивания
- Организационный момент.
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем необычный классный час. Сегодня мы будем создавать газету, которая будет называться «Школьная жизнь».
Прежде чем приступить к созданию газеты разделимся на 4 группы: 1. Новости короткой строкой (Ябжанова С, Янданов Р, Моглоева Б); 2. Моя школа будущего (Кобелев Ю, Соктоев А, Мухуев С-Ж); 3. Спортивные новости (Суходаев Б, Бильдакова Б, Шохонов Б, Тнхаев Х); 4. Поздравляем(Холонгуев Ж, Хундоев А, Шойбонов В)
- ИЗ ИСТОРИИ ГАЗЕТ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ГАЗЕТЕ
У каждой газеты есть Главный редактор- у нас им будет Кырмыгенов Аюр
Технический редактор – Балтаков Аркадий (печатает и придумывает названия к фото);
фотокорреспондент – Танхаев Дамба
Устройство обычной газеты предельно просто. Основными ее частями являются:
- Первая титульная полоса, на которой размещаются название газеты, важный материал или анонсы других материалов номера;
- Последняя полоса, на которой должны быть размещены выходные данные газеты, информация об издательстве, типографии и подобные данные;
- Для всех остальных полос, кроме первой и последней, нет устоявшихся традиций оформления, которым необходимо следовать;
- ПРИСТУПИМ К ВЫПУСКУ ГАЗЕТЫ
Я хочу предложить вам такие рубрики. Вычеркните те рубрики, которые вам не нравятся, которые вы не хотите освящать. Вывешиваются названия рубрик, надо спросить какая рубрика будет размещена на титульной и т.д
1. Новости короткой строкой
2. Моя школа будущего
3. Спортивные новости
4. Поздравляем (хорошо, что вы выбрали эту рубрику ведь скоро прекрасный праздник 8 марта)
4. НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ
В это время гл. редактор помогает группам. фотокор. фотографирует.
5. СТАТЬИ ГОТОВЫ.
Каждый выходит и знакомит со своей статьей. В конце сама учитель пишет поздравление
6. СЛОВО ГЛАВНОМУ РЕДАКТОРУ
Главный редактор вкратце о газете.
7. РЕФЛЕКСИЯ
Согласны ли вы ребята, что наша газета будет интересной для учащихся нашей школы. Кому понравилось, поднимите желтые смайлики, а кому было не интересно, кто думает, что наша газета не будет интересна, поднимите зеленые смайлики.
8. Вручение сертификатов
За проведенную работу мы с главным редактором торжественно вручаем сертификаты.
9. ФОТОКОЛЛАЖ
|